Теперь что бы узнать о новых кино мы стали добовлять не только трейлеры но и "Тизеры" - http://www.youtube.com/watch?v=-hYBVFMA5Io
А также Промо-ролики http://www.youtube.com/watch?v=cfmlqYsuDVo.

Думаю это будет лучше чем только "Трейлер".

Общие понятия:
Тизер - рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется ти́зерной рекла́мой.

Промо-ролик - Промо ролик - это короткий видеосюжет, направленный на то, чтобы презентовать саму компанию или ознакомить зрителя с несколькими (или даже с одним) видами товаров или услуг. Такие ролики используются, например, для демонстрации в местах продаж, при проведении выставок или презентаций. В общем, все предельно ясно. Но на практике приходится сталкиваться с множеством вопросов, например, хотя бы «кому будет транслироваться этот видеоролик?». Ответ на этот вопрос должен определяться, исходя из целевой аудитории фирмы или определенного товара. А еще есть такие немаловажные вопросы: где будет транслироваться ролик, каким способом, и на что должен делаться упор – на технические детали или на эмоциональный эффект от просмотра? Очень важно, чтобы сюжет ролика был увлекательным.

Спасибо за внимание! Администрация.